Покупка больших неодимовых магнитов

5 факторов, которые необходимо знать перед покупкой больших неодимовых магнитов:

* время выполнения заказа увеличится - 35-80 дней

* трудно обрабатывать - требуется специальная машина для производства и опыта

* стоимость не ниже - большой размер всегда означает больше редкоземельных элементов и нужны запасные части.

* доставка является проблемой - доставка морем занимает много времени, но дешево, доставка экспресс-доставкой осуществляется быстро, но стоимость высока

* убедитесь, что он вам действительно нужен - в некоторых случаях магнитная сборка лучше, чем большой магнит

Максимальный неодимовый магнит, который мы можем предложить, имеет диаметр 250 * 40 мм , N52.

большой неодимовый магнит

Dia: 200mm

Китай.

В Китае много фабрик по производству магнитов. Будь то в Европе или в Америке, многие магниты NdFeB, продаваемые крупными брендами, производятся в Китае. Но даже в этом случае не так много заводов, которые могут производить большие 150-миллиметровые магниты. Еще меньше заводов, способных производить 250 мм. Потому что спрос на крупногабаритные магниты невелик, и для их производства нужны специальные машины.

Osenc - одна из компаний, которые могут предоставить клиентам магниты большого размера более 150 мм. В настоящее время самый большой размер, который мы можем произвести, составляет 250 * 40 мм. Когда направление намагничивания составляет 50 мм, максимальный размер составляет 200 * 50 мм.

большой магнит

Высота: 50mm

1. Убедитесь, что вы профессионал или получили профессиональную подготовку и ноу-хау в обращении с магнитами.

Может быть, все мы знаем неодимовые магниты. Это своего рода постоянные магниты из редкоземельных элементов. Неодимовые магниты являются одним из видов магнитных объектов, которые можно купить, поскольку они генерируют чрезвычайно сильные магнитные поля. Благодаря этой уникальной и замечательной характеристике неодимовые магниты широко используются не только в производстве роботов, но также в областях техники и науки.

Неодимовые магниты очень мощные. Чем они больше или больше, тем больше вам нужно быть осторожными, чтобы вас не ударило или сдавило их влечение.

Еще одна физическая особенность, которая затрудняет механическое обращение с большими неодимовыми магнитами, заключается в том, что эти магниты очень хрупкие и при ударе превращаются в множество мелких деталей. Поэтому, чтобы этого не произошло, производители этих магнитов покрывают их слоем более высокой физической прочности.

Неодимовые магниты нельзя делать очень большими. И их притяжение очень сильное. Практически невозможно соединить большой магнит с любым другим магнитом или любым металлическим предметом. Если два магнита притягиваются вместе, очень трудно разделить два больших магнита.

большое кольцо manget

2. Убедитесь, что вам действительно нужен магнит большого размера.

Мы встречали много клиентов, которые предлагали купить магниты, но на самом деле никому из них это не потребовалось. Фактически, во многих случаях их потребности можно удовлетворить с помощью магнитной сборки.

большой кольцевой магнит

3. Время выполнения больше.

Это включает время производства, а также время транспортировки. Поскольку все магниты большого размера изготавливаются по индивидуальному заказу, на заводе обычно нет сырья. Таким образом, срок изготовления будет больше, чем у небольшого размера. Обычно при производстве большого магнита завод обязательно изготовит запчасть. на всякий случай. Иногда это может быть первый раз, когда он не соответствует стандарту и требует повторного производства. Это приводит к тому, что время производства достигает 40-80 дней.
Мы рекомендуем доставлять все магниты большого размера по морю. Потому что это самый рентабельный. Если доставка осуществляется по воздуху, стоимость очень высока. И мы отправляем только заказы с четным количеством товаров по воздуху.

Связаться с нами

Buying Large Neodymium Magnets

5 Factors Before Buying Large Neodymium Magnets You Should Know:

*lead time will be longer — it takes 35-80 days

*hard to process — need some special machine to produce and experience

*the cost does not lower — big size always means more rare earth and need spare units.

*shipping is a problem — ship by sea takes time but cheap, ship by express is quickly but the cost is high

*make sure you really need it — in some cases, magnetic assembly is better than the big magnet

The maxmium neodymium magnet we can offer is Dia250*40mm, N52.

big-neodymium-magnet

Dia:200mm

China.

There are many magnet factories in China. Whether in Europe or the Americas, many NdFeB magnets sold by major brands are produced in China. But even so, there are not too many factories that can produce large-size magnets of 150mm. There are even fewer factories capable of producing 250mmr. Because the demand for large-size magnets is not great, and special machines are needed to produce them.

Osenc are one of the companies that can provide customers with large size magnets over 150mm. At present, the largest size we can produce is 250*40mm. When the magnetizing direction is 50mm, the maximum size is 200*50mm.

big-magnet

Height:50mm

1. Make sure you are a professional or have received professional training and know-how to handle magnets.

Maybe all of us know neodymium magnets. They are some type of permanent magnets made of rare earth elements. As the kind of magnetic objects that can be bought, neodymium magnets generate extremely strong magnetic fields. Because of this unique and remarkable characteristic, neodymium magnets are not only widely used in the manufacture of robots, but also in the fields of technology and science.

Neodymium magnets are very powerful. The bigger or bigger they are, the more you need to be careful to avoid being hit or squeezed by their attraction.

Another physical feature that makes large neodymium magnets difficult to handle mechanically is that these magnets are very brittle and will become many small pieces if impacted. Therefore, in order to prevent this from happening, the manufacturers of these magnets coat them with a layer of higher physical strength.

Neodymium magnets cannot be made very large. And their pull is very strong. It is almost impossible to connect a large magnet to any other magnet or any metal object. If two magnets are attracted together, it is very difficult to separate the two large magnets.

large ring manget

2. Make sure you really need a large size magnet.

We have met many customers who offered to buy magnets, but in fact none of them really needed it. In fact, their needs can be met with magnetic assembly in many cases.

big ring magnet

3. Lead time is longer.

This includes production time as well as transportation time. Because the large-size magnets are all customized, the factory generally does not have raw materials. Therefore, the production time will be longer than the small size. Normally, when producing a large magnet, the factory will definitely prepare a spare part. just in case. Sometimes it may be the first time that it fails to meet the standard and needs to be re-produced. This leads to a production time of as long as 40-80 days.
We recommend that all large size magnets be shipped by sea. Because this is the most cost-effective. If it is shipped by air, the cost is very high. And we only ship orders with an even number of products by air.

Contact us