МАССИВ ХАЛЬБАХА

Массив Хальбаха представляет собой магнитную конструкцию. Прежде чем изучать эту структуру, давайте посмотрим на распределение силовых линий магнитного поля некоторых распространенных постоянных магнитов.

Набор магнитов Хальбаха

Из этих изображений легко обнаружить, что направление и расположение магнита будут напрямую влиять на распределение силовых линий магнитного поля, то есть на форму распределения магнитного поля вокруг магнита.

магнитное направление

Массив Хальбаха (набор постоянных магнитов Хальбаха) - это своего рода магнитная структура. В 1979 году американский ученый Клаус Хальбах открыл эту особую структуру постоянного магнита и постепенно улучшил ее во время эксперимента по ускорению электронов, и, наконец, сформировал так называемый магнит «Хальбаха». Это приблизительная идеальная конструкция в технике. В нем используется специальное расположение магнитных блоков для увеличения напряженности поля в единичном направлении. Цель состоит в том, чтобы создать самое сильное магнитное поле с наименьшим количеством магнитов.

Этот массив полностью состоит из редкоземельных материалов с постоянными магнитами. По определенному правилу устраивают постоянные магниты с разным направлением намагничивания. И тогда силовые линии магнитного поля могут конденсироваться с одной стороны магнита и ослабляться с другой стороны. Так люди могут получить идеальное одностороннее магнитное поле. Это имеет очень важное значение в технике. Обладая превосходными характеристиками распределения магнитного поля, массив Хальбаха широко используется в таких областях промышленности, как ядерный магнитный резонанс, магнитная левитация и специальные двигатели с постоянными магнитами.

массив Хальбаха

На левом изображении показан один набор магнитов, все они имеют северный полюс, а цвет показывает, что сила магнитного поля находится внизу и вверху магнита. Правое изображение - это массив Хальбаха. Магнитное поле в верхней части магнита велико, а в нижней части относительно слабо. (В том же объеме сила сильного бокового поверхностного магнитного поля группы магнитов Хальбаха примерно в 1.4 раза выше, чем у традиционного одиночного магнита, особенно когда толщина магнита составляет 4-16 мм.

Наиболее распространенным примером массива Хальбаха, вероятно, является гибкая наклейка на холодильник. Эти магниты тонкие и мягкие, обычно печатают на холодильнике или позади машины. Хотя их магнитные свойства относительно слабые (всего 2–3% силы) по сравнению с NdFeB. Низкая цена и практичность делают его широко применяемым.

ФОРМА И ПРИМЕНЕНИЕ МАССИВА ХАЛЬБАХА

ЛИНЕЙНЫЙ МАССИВ ХАЛЬБАХА

Линейный тип - это самая основная форма массива Хальбаха. Этот магнитный массив можно рассматривать как комбинацию радиального массива и тангенциального массива, как показано ниже.

Мощность массива Хальбаха

Линейные массивы Хальбаха в настоящее время в основном используются в линейных двигателях. Принцип левитации поезда на магнитной подвеске заключается в том, что взаимодействие между движущимся магнитом и магнитным полем, создаваемым током, индуцированным в проводнике, создает силу левитации и сопровождается магнитным сопротивлением. Улучшение отношения плавучести к сопротивлению является ключом к улучшению характеристик системы левитации. Для этого требуется вес встроенного магнита Light, сильное магнитное поле, однородное магнитное поле и высокая надежность. Массив Хальбаха установлен горизонтально в центре кузова автомобиля и создает движущую силу с обмоткой в ​​центре гусеницы. Магнитное поле максимизируется с меньшим количеством магнитов, а другая сторона имеет меньшее магнитное поле, что позволяет избежать воздействия сильных магнитных полей на пассажиров.

КОЛЬЦО HALBACH ARRAY

Кольцевая матрица Хальбаха может рассматриваться как форма кольца, образованная путем объединения линейных массивов Хальбаха встык.

Кольцо Хальбаха моделирование

В двигателе с постоянными магнитами двигатель с постоянными магнитами, использующий структуру массива Хальбаха, имеет более синусоидальное магнитное поле с воздушным зазором, чем традиционный двигатель с постоянными магнитами. При том же количестве материала постоянного магнита магнитная плотность воздушного зазора двигателя с постоянными магнитами Хальбаха больше. Потери в железе небольшие. Кроме того, кольцевые матрицы Хальбаха также широко используются в подшипниках с постоянными магнитами, магнитном холодильном оборудовании и оборудовании для магнитного резонанса.

1.9T Хальбах

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАССИВА ХАЛЬБАХА

Метод 1: В соответствии с топологией массива используйте магнитный клей для скрепления предварительно намагниченных сегментов магнита. Поскольку взаимное отталкивание между магнитными сегментами очень велико, используйте пресс-форму для зажима при соединении. Производственная эффективность этого метода ниже, но его проще реализовать, и он больше подходит для лабораторных исследований.

Метод 2: Сначала используйте метод заполнения формы или компрессионного формования для изготовления целого магнита, а затем намагнитите его в специальном приспособлении. Структура массива, обработанная этим методом, аналогична следующей. Этот метод имеет высокую эффективность обработки и сравнения. Легко реализовать массовое производство. Тем не менее, людям необходимо разработать приспособления для намагничивания и разработать формулу обработки намагничивания.

Метод 3: Используйте массив намоток определенной формы для достижения распределения магнитного поля типа Хальбаха, как показано ниже.

Массив Хальбаха определенной формы

ГДЕ КУПИТЬ МАССИВ HALBACH

Ответ - покупать его в Китае.

Купить массив халбаха непросто. Потому что Halbach Array - это неодимовый магнит + знания + опыт. Без знаний и опыта сложно сделать идеальную решетку Хальбаха. В Китае много заводов по производству магнитов, которые знают, как производить неодимовые магниты. Но лишь немногие из них умеют производить массив Хальбаха. Эти фабрики сложно найти.

Но если вы хотите купить Halbach Array, пожалуйста, свяжитесь с нами. У нас есть опыт с этим. Будь то линейный массив или кольцевой массив, у нас есть в этом опыт. добро пожаловать контакту и отправьте нам свой рисунок. Мы проверим ваш рисунок и ответим вам как можно скорее с разумной ценой.

The Halbach array is a magnet arrangement structure. Before we study this structure, let’s take a look at the distribution of the magnetic field lines of some common permanent magnets.

magnet

From these pictures, that is easily to find that the direction and arrangement of the magnet will directly affect the distribution of the magnetic field lines, that is the form of the magnetic field distribution around the magnet.

WHAT IS HALBACH ARRAY

Halbach Array (Halbach permanent magnet set) is a kind of magnet structure. In 1979, American scientist Klaus Halbach discovered this special permanent magnet structure and gradually improved it during the electron acceleration experiment, and finally formed the so-called “Halbach” magnet It is an approximate ideal structure in engineering. It uses a special arrangement of magnet units to enhance the field strength in the unit direction. The goal is to generate the strongest magnetic field with the least amount of magnets.

This array is completely composed of rare earth permanent magnet materials. According to a certain rule arranging permanent magnets with different magnetization directions. And then the magnetic force lines can be condensed on one side of the magnet and weakened on the other side. So people can  obtain an ideal unilateral magnetic field. This has a very important significance in engineering. With excellent magnetic field distribution characteristics, the Halbach array is widely used in industrial fields such as nuclear magnetic resonance, magnetic levitation, and permanent magnet special motors.

halbach array

The left picture is a single magnet set, all of them are north pole, and the color shows that the strength of the magnetic field is at the bottom and top of the magnet. The right picture is a Halbach array. The magnetic field on the top of the magnet is high, while the bottom is relatively weak. (In the same volume, the strong side surface magnetic field strength of the Halbach array magnet group is about 1.4 times of the traditional single magnet, especially when the thickness of the magnet is 4-16mm

The most common example of the Halbach array is probably the flexible refrigerator sticker. These magnets are thin and soft, usually printed on the refrigerator or behind the car. Although their magnetic properties are relatively weak (only 2% -3% strength) compared to NdFeB. The low price and practicality make it widely used.

Fridge Magnet

THE FORM AND APPLICATION OF HALBACH ARRAY

Linear array

The linear type is the most basic form of Halbach array. This array magnet can be regarded as a combination of radial array and tangential array, as shown below.

Halbach array power

Linear Halbach arrays are currently mainly used in linear motors. The levitation principle of a maglev train is that the interaction between the moving magnet and the magnetic field generated by the current induced in the conductor generates levitation force, and is accompanied by magnetic resistance. Improving the buoyancy-to-resistance ratio is the key to improving the performance of the levitation system. This requires the weight of the onboard magnet Light, strong magnetic field, uniform magnetic field and high reliability. The Halbach array is installed horizontally in the center of the car body, and generates a propulsive force with the winding in the center of the track. The magnetic field is maximized with a smaller amount of magnets, and the other side has less magnetic field, which can avoid passengers being exposed to strong magnetic fields.

Ring array

The ring-shaped Halbach array can be regarded as a ring shape formed by combining linear Halbach arrays end to end.

ring halbach array

In the permanent magnet motor, the permanent magnet motor using the Halbach array structure has a more sinusoidal air gap magnetic field than the traditional permanent magnet motor. With the same amount of permanent magnet material, the air gap magnetic density of the Halbach permanent magnet motor is greater. The iron loss is small. In addition, Halbach ring arrays are also widely used in permanent magnetic bearings, magnetic refrigeration equipment and magnetic resonance equipment.

MANUFACTURING AND PRODUCTION METHOD OF HALBACH ARRAY

Method 1: According to the topology of the array, use magnet glue to bond the pre-magnetized magnet segments together. Because the mutual repulsion between the magnet segments is very strong, use a mold to clamp when bonding. The manufacturing efficiency of this method is lower, but it is easier to implement, and it is more suitable for laboratory research.

Method 2: At first, use a mold filling or compression molding method to manufacture a complete magnet, and then magnetize it in a special fixture. The array structure processed by this method is similar to the following figure. This method has high processing efficiency and comparison. It is easy to realize mass production. However, people have to design magnetizing fixtures and formulating magnetizing processing.

Method 3: Use a winding array of a specific shape to achieve the Halbach-type magnetic field distribution, as shown below.

specific shape halbach array

WHERE TO BUY HALBACH ARRAY

The answer is buy it from China.

Buy halbach array is not easy. Because Halbach Array is neodymium magnet + knowledge+experience. Without  knowledge and experience hard to make a perfect Halbach Array.There lots of magnet factories in China, they know how to produce neodymium magnet. But just few of them know how to produce Halbach Array.  These factories is hard to find.

But if you want to buy Halbach Array, welcome contact us. We have experienec with that. No matter linear array or ring array, we have experience with that. welcom contact us and  send us your drawing. We will check your drawing and reply you ASAP with reasonable price.