Что такое магнитная сепарация?

Магнитная сепарация - это процесс разделения компонентов смесей с помощью магнитов для притяжения магнитных материалов. Процесс, который используется для магнитной сепарации, отделяет немагнитный материал от тех, которые являются магнитными. Такой метод пригоден не для всех, а только для некоторых минералов, таких как парамагнетики и ферромагнетики. Не все металлы являются магнитными, например, серебро, золото и алюминий.

магнитный ролик

Работы

Для разделения магнитных материалов используется большое разнообразие механических устройств. Во время магнитной сепарации магниты присутствуют внутри двух барабанов сепаратора, на которых установлены барабаны, и благодаря магнитам магнитные частицы перемещаются за счет движения барабанов. Это может создать магнитный концентрат, например рудный концентрат.

Самый большой магнитный ролик сепараторы являются наиболее надежным оборудованием для магнитной сепарации, за которыми следуют отрасли промышленности для отделения черных металлов от цветных. Магнитно-роликовый сепаратор использует мощные редкоземельные магниты, которые идеально разделяют корма, и это достигается за счет свойств и специальной серии используемого магнита.

Общие области применения роликов магнитного разделения

  • Магнитные роликовые сепараторы также используются в электромагнитных кранах, которые отделяют материал от отходов и нежелательных и ненужных веществ. Это показывает, что используется для обращение с отходами и отгрузка оборудования. Нежелательные металлы удаляются с товаров с помощью этой техники, и все материалы остаются чистыми.
  • Некоторые Центры переработки обычно используют валки магнитной сепарации для отделения компонентов от вторичного сырья, а также металлов и очищенных руд.
  • Магнитные роликовые сепараторы также используются в добыче чугуна, поскольку куски железа притягиваются к магниту.
  • Другое важное применение - в обрабатывающей промышленности для удаления металлических загрязнителей из потоков продуктов. Они используются в фармацевтической и пищевой промышленности.
  • Магнитно-роликовые сепараторы широко используются в микробиологии. Антитела и связывающие молекулы используются для выделения конкретных жизнеспособных нуклеиновых кислот, антигенов или организмов.

Китайские компании и магнитно-роликовые сепараторы

Большинство магнитных роликовых сепараторов производятся в Китае. Для эффективных и высококачественных магнитных роликовых сепараторов всегда обращайте внимание на китайские компании. Китайские магнитные роликовые сепараторы имеют фиксированный магнит с высокой напряженностью поля и градиентом. Магниты, используемые в магнитных роликовых сепараторах, сделаны из сплавов редкоземельных элементов, и они относительно более мощные, чем другие магниты. Эти мощные редкоземельные магниты создают высокие силы притяжения на магнитном ролике благодаря своим свойствам и особой магнитной серии. Полученные высокие магнитные силы притяжения имеют низкую магнитную чувствительность, поэтому разделение очень мелких и слабомагнитных минералов становится возможным с высоким извлечением. Магниты, которые используются в этих роликах, производятся самими китайскими предприятиями, и они относительно более мощные. Никогда не пытайтесь собрать магнитный роликовый сепаратор в домашних условиях, это очень опасно. Вы можете приобрести магнитно-роликовые сепараторы от китайских компаний по вашим требованиям.

What is magnetic separation?

Magnetic separation is a process of separating the components of mixtures by the usage of the magnets for attracting magnetic materials. A process which is used for the magnetic separation, detaches the non-magnetic material from those that are magnetic. Such technique is not useful for all, but only for the few minerals like the paramagnetic and ferromagnetic. Not all the metals are magnetic, silver, gold and aluminum are some of the examples.

Working

Large diversity of the mechanical are being used for the separation of the magnetic materials. During the magnetic separation, magnets are present inside the two separator drums that bear drums and due to magnets, the magnetic particles are drifted by movement of drums. This can create magnetic concentrate for example, an ore concentrate.

The magnetic roller separators are most trusted equipment of magnetic separation followed by the industries for separating the ferrous from non-ferrous substances. Magnetic Roller Separator uses the powerful rare earth magnets which perfectly segregate feeds, and this is done by properties and the special series of the magnet used.

Common applications of magnetic separation rollers

  • Magnetic roller separators are also used in the electromagnetic cranes which separate material from the scraps and from the unwanted and nonrequired substances. This shows that is being used for waste management and shipment equipements. The unwanted metals are removed from the goods with this technique and keeps all the materials pure.
  • Some Recycling Centers use the magnetic separation rollers usually to segregate components from the recycling and isolate metals and the purify ores.
  • Magnetic roller separators are also being used in the mining iron as the iron pieces gets attracted to a magnet.
  • Another important application of these are in process industries for removing the metal contaminants from the product streams. These are employed in pharmaceutical industries and food.
  • Magnetic roller separators are being widely used in microbiology. Antibodies and binding molecules are used for isolating the specific viable nucleic acids, antigens or organisms.

Chinese Companies and the Magnetic Roller Separators

Most of magnetic Roller Separators are manufactured in China. For efficient and best quality magnetic roller separators, always consider the Chinese companies. Chinese magnetic roller separators have fixed magnet having the high field intensity and the gradient. Magnets used in magnetic roller separators are made of the alloys of rare-earth elements and these are relatively more powerful than the other magnets. These powerful rare earth magnets generate high attraction forces at the magnetic roller because of their properties and the special magnetic series. Obtained high magnetic forces of attraction have the low magnetic sensitivity and so therefore, separation of the very fine and low magnetic minerals are made possible with a high recovery. The magnets that are used in these rollers are manufactured by the Chinese industries themselves and they are relatively more powerful. Never try to assemble the magnetic roller separator at home, as this is very dangerous. You can get magnetic roller separators from the Chinese companies according to your requirements.