Кольцевой Магнит

Кольцевой магнит - это магнит для горячих продаж на рынке. Люди могут купить в магазине самые разные формы, размеры и магнитные материалы (например, неодим, феррит, самарий). Как завод по производству неодимовых магнитов, мы предлагаем кольцевые неодимовые магниты классов N, H, M, SH с различными покрытиями.

Другое отверстие

Кольцевые магниты, объяснять не надо, они имеют круглую форму и полый центр.
Что касается полого центра, на рынке есть 2 формы:

неодим-кольцо-магнит

1. нормальная дыра

Кольцевой магнит с обычным отверстием можно использовать для множества различных применений, и их размер может быть больше, например, OD 250 мм и ID 200 мм. Самая нормальная дыра маленькие кольцевые магниты используются для наушников, и большие кольцевые магниты использовать для динамиков.

2. напольный

потайной магнит, в большинстве из них отверстие маленькое. потому что зенковка заполнится винтом. И большинство неодимовых магнитов с потайной головкой используются для рыболовных магнитов. Самый большой рыболовный магнит вмещает почти тонну груза.

большой неодимовый магнит

Мощный кольцевой магнит

Если вы хотите купить мощный неодимовый магнит, есть два варианта: первый вариант - увеличить размер кольца, второй вариант - использовать высококачественные материалы.
Если вы хотите получить более высокую мощность, например 1.6T (16000Guass), вы должны использовать Массив Хальбаха. Следующий массив Хальбаха создан для MPG (Макс-ПланкGesellschaft).

1.6T Массив Хальбаха

Самый популярный кольцевой магнит - неодимовое кольцо. Они могут придать исключительную силу применению, поскольку изготовлены из редкоземельного магнитного материала неодима. В большинстве случаев неодимовые кольцевые магниты используются в таких приложениях, как стереосистемы, громкоговорители, двигатели и датчики, используемые в автомобилях и других высокотехнологичных, дорогостоящих приложениях, а также в таких технологиях, как генераторы. Кольцевые магниты также используются в новых технических разработках, таких как робототехника и новая бытовая электроника.

МРТ

Используется для приложений

И следует напомнить об одном. Большинство людей считают, что аппарат МРТ (магнитно-резонансной томографии) состоит из очень большого кольцевого магнита. Потому что в названии есть «магнитный», а в машине очень большая дыра. На самом деле, в аппарате МРТ есть несколько магнитов, и все они маленькие, не слишком большие.

Научный эксперимент
В науке очень много кольцевых неодимовых магнитов. от разработки новых приложений до проведения экспериментов и демонстраций. Они часто используются в простых демонстрациях для студентов, чтобы проиллюстрировать магнитную силу, например, показать, как два магнита будут притягиваться друг к другу или отталкиваться.

Osenc предлагает мощные неодимовые кольца. Независимо от того, устанавливаете ли вы кольцевые магниты в высокотехнологичное приложение или что-то тестируете, или проводите эксперимент для молодых ученых. мы можем предложить вам отличный кольцевой магнит, соответствующий вашим потребностям. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить дополнительную информацию.

Ring Magnet

Ring magnet is the hot sales magnet in the market. People can buy many different shapes, sizes, and magnetic materials (like neodymium, ferrite, samarium) from the store. As a neodymium magnet factory, we offer N, H, M, SH grade ring neodymium magnets with different coatings.

Different Hole

Ring magnets, no need to explain that, it has a circular shape and a hollow center.
About the hollow center, there 2 shapes in the market:

neodymium-ring-magnet

1.Normal Hole

The normal hole ring magnet can use for many different applications and their size can be bigger, like OD 250mm and ID 200mm. Most normal hole small ring magnets are used for headphones, and big ring magnets use for speakers.

2.Countersunk

countersunk magnet, most of them the hole is small. because the countersunk will fill in with a screw. And most countersunk neodymium magnets are used for fishing magnets. The biggest fishing magnet can hold almost 1-ton goods.

large neodymium magnet

Powerful Ring Magnet

If you want to buy a powerful neodymium magnet, there are two options, first option is to increase the size of the ring, the second option is to use high-performance materials.
If you want to get higher power, like 1.6T (16000Guass), you should use the Halbach array.  The following Halbach array is we produced for MPG (Max-PlanckGesellschaft).

1.6T Halbach Array

The most popular ring magnet is the neodymium ring. They can bring supreme strength to the application because they are made of rare earth neodymium magnetic material. Most of the time, neodymium ring magnets are used in applications such as stereo systems, loudspeakers, motors, and sensors used in automotive and other high-tech, high-value applications, and in technology such as generators. Ring magnets are also utilized in new tech developments, such as robotics and hot new consumer electronics.

MRI

Used for applications

And one thing should be reminded. Most people believe the MRI (Magnetic Resonance Imaging) machine is made of a very big ring magnet. Because the name has “magnetic” and the machine has a very big hole. In fact, the MRI machine has some magnets inside, and all of them are small pieces, not too big.

Science Experiment
Lots of ring neodymium magnets are used in science. from engineering new applications to performing experiments and demonstrations. They are often used in simple demonstrations for students to illustrate magnetic force, such as showing how two magnets will either attract to each other or repel away.

Osenc offers powerful neodymium rings. Whether you are installing ring magnets into a high technology application or testing something, or make an experiment for the young scientists. we can offer you an excellent ring magnet to suit your needs. Contact us now to get more information.