Магнит относится к тем удивительным объектам природы, которые обладают определенными особыми свойствами. Это объект, который генерирует или создает магнитное поле, которое может притягивать или отталкивать определенные типы материалов, включая железо и никель. Благодаря этому особому качеству магниты используются в различных промышленных целях. Если говорить о магнитах, то они состоят из разных элементов. Другими словами, не все магниты сделаны из одинаковых элементов. Основываясь на их составе и свойствах магнетизма, магниты можно разделить на три различных типа. Постоянные магниты, временные магниты и электромагниты - это три основных типа доступных магнитов. У каждого типа есть свои особые атрибуты, о которых мы поговорим в этой статье. Помимо этого, мы также узнаем о различных типах магнитов, подпадающих под вышеупомянутые категории.

Какие бывают типы магнитов?

Как уже говорилось выше, доступны три основных типа магнитов. Давайте подробно рассмотрим каждый тип магнитов:

  1. Постоянный магнит:

    Постоянные магниты - это те типы магнитов, которые могут сохранять свои магнитные свойства после намагничивания. По сути, существует четыре основных типа постоянных магнитов. 

  • Неодим-железо-бор (NdFeB):

    Известно, что этот тип магнита имеет очень высокую коэрцитивную силу и состоит из редкоземельного магнитного материала. Даже ассортимент магнита чрезвычайно высок - до 50 MGOe.

  • Самарий-кобальт (SmCo):

    Этот тип магнита, как и упомянутый выше, очень трудно размагнитить. Это очень сильный магнит с высокой устойчивостью к температуре и окислению.

  • Алнико:

    Название Alnico образовано от первых двух букв каждого из трех основных элементов, из которых он состоит, а именно алюминия, никеля и, в отличие от двух других типов магнитов, упомянутых выше, этот тип магнита можно легко размагнитить.

  • Керамика или феррит:

    Этот тип магнита в основном состоит из спеченного оксида железа и карбоната стронция или бария. В большинстве случаев они недорогие, и поэтому их можно легко производить путем прессования или спекания.

  1. Временные магниты:

    Временные магниты - это те виды магнитов, которые ведут себя как постоянные магниты, пока они находятся в магнитном поле, но теряют свои магнитные свойства, как только они удаляются из магнитного. Временные магниты также сильно различаются по своему составу из-за своей странной природы.

  1. Электромагниты:

    Электромагниты в основном представляют собой намотанные катушки, которые действуют как магниты, когда через них проходит электрический ток. Силу электромагнита можно легко изменить, просто изменив направление и силу электрического тока.

Итак, это три основных типа магнитов, которые нам доступны. В зависимости от своей природы эти магниты используются в различных отраслях промышленности. Поэтому было бы неправильно сказать, что магниты - один из многих полезных элементов, которые мы получаем от природы.

Types of Magnets

type of magnet

A magnet is among those amazing objects of nature that possess certain special attributes. It is an object that generates or creates a magnetic field that can pull or repel certain types of materials which includes iron and nickel. Because of this special quality, magnets are used for a variety of industrial purposes.  Speaking of magnets they are made of different elements. To put it in other words, not all magnets are made of the same elements. Based on their composition and magnetism properties magnets can be broken down and categorized into three different types. Permanent magnets, Temporary Magnets, and Electromagnets are the three main types of magnets that are available. Each of type has its own special attributes about which are going to discuss in this article. Other than that we are also going to learn about the different types of magnets that fall under the above-mentioned categories.

type of magnet

What Are The Different Types Of Magnets?

As already discussed above there are three main types of magnets that are available. Let’s get into the details of each type of magnets:

  1. Permanent Magnet:

    Permanent magnets are those types of magnets that can retain its magnetic properties once it is been magnetized. Basically, there are four main types of permanent magnets available. 

  • Neodymium Iron Boron (NdFeB):

    This type of magnet is known to have a very high coercive force and is composed of rare earth magnetic material. Even the product range of the magnet is extremely high which is up to 50 MGOe.

  • Samarium Cobalt (SmCo):

    This is the type of magnet that is very hard to demagnetize just like the one mentioned above. This is a very strong magnet with a high resistance power against temperature and oxidation.

  • Alnico:

    The name Alnico is derived from the first two letters of each of the three main elements that it is comprised of and i.e. aluminum, nickel, and Unlike the other two types of magnets that mentioned above, this type of magnet can be easily demagnetized.

  • Ceramic or Ferrite:

    This type of magnet is mainly comprised of sintered iron oxide and strontium carbonate or barium. They are mostly inexpensive and thus, can be easily produced through the process of pressing or sintering.

 

  1. Temporary Magnets:

    Temporary magnets are those kinds of magnets that behave like permanent magnets as long as they are within the magnetic field but lose their magnetic qualities as soon as they are removed from the magnetic Temporary magnets also vary widely in their composition because of their strange nature.

 

  1. Electromagnets:

    Electromagnets are mainly wound coils that that act as magnets when electrical current is passed through them. The strength of an electromagnet can be easily altered by just changing the direction and the strength of the electrical current.

So these are the three main types of magnets that are available to us. Depending on their nature these magnets are put to various uses by the industries. Therefore, it wouldn’t be wrong to say that magnets are one of the many useful elements that we get from nature.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply