Что такое магнитная сепарация?

Магнитное разделение фактически основано на разной степени притяжения, которое оказывает на различные минералы сильные и мощные магнитные поля. Сильно магнитные минералы, такие как франклинит, пирротин и магнетит, можно легко удалить из пустой породы с очень хорошими результатами с помощью магнитных роликовых сепараторов низкой интенсивности. Но оксидные железные руды, такие как сидерит и лимонит, железосодержащие титановые, марганцевые и вольфрамовые руды, а также железосодержащие силикаты могут быть отделены только с помощью магнитных роликовых сепараторов высокой интенсивности.

Магнитный ролик

Магнитные ролики (магнитные барабаны) повышают эффективность сортировочных установок за счет получения чистого лома черных металлов. Это означает, что вы можете надежно удалять железо из различных сортируемых материалов или извлекать высокочистые фракции двухвалентного железа. Таким образом, можно подготовить потоки материалов с высоким содержанием железа для дальнейшей дифференцированной сортировки. Магнитные барабаны от нас также защищают дробилки, мельницы и последующее технологическое оборудование от износа и разрушения. Поэтому мы предлагаем барабаны как с электрическими, так и с постоянными магнитами, которые можно использовать при перемещении или извлечении. Для вашего успеха мы также полагаемся исключительно на проверенные конструкции, которые постоянно совершенствуются. Их особая конструкция обеспечивает высокую чистоту сортированных продуктов и, следовательно, привлекательный сбыт лома черных металлов. Магнитные барабанные сепараторы Osenc также отличаются исключительной долговечностью.

Магнитные барабаны используются там, где лента подвесного магнита изнашивается слишком быстро или где материал, который трудно собрать магнитным способом, необходимо отделить после подвесного магнита. В большинстве случаев магнитный барабан подходит для извлечения металла из измельченного материала.

Магнитный ролик мощностью 15000 Гаусс

Магнитные барабанные сепараторы также обеспечивают оптимальные результаты при переработке шлака от мусоросжигательных заводов до того, как вихретоковый сепаратор извлечет ценные цветные металлы. Использует барабаны с постоянными магнитами для отделения даже слабомагнитных компонентов от раздробленных аккумуляторных элементов или измельченного электронного лома. Примеси железа также могут быть удалены из угля и стекла с помощью магнитных барабанов перед дальнейшей обработкой.

Магнитные барабаны могут работать в двух различных режимах: перемещение и извлечение. В случае классического магнитного барабана, который управляет перемещением, сыпучий материал равномерно распределяется через загрузочный лоток и помещается на вращающийся магнитный барабан. Здесь магнитные частицы удерживаются на поверхности барабана и транспортируются обратно, тогда как немагнитные частицы подчиняются законам гравитации и падают вниз. В этом случае барабан всегда вращается в направлении приточного потока. В этой версии легко управлять потоком материала - не в последнюю очередь благодаря меньшему и более равномерному размеру зерна.

Низкие потери на выходе достигаются за счет механизма перемещения. Вытяжной магнитный барабан вращается против подаваемого потока и расположен над выпускным отверстием загрузочного желоба. Здесь магнитный барабан поднимает магнитные частицы из потока подачи и транспортирует их вверх против силы тяжести посредством вращения, где они извлекаются за точку разделения барабана. Металлический продукт чистый, потери низкие. Изменение полярности также может привести к «эффекту самоочистки», когда захваченные части, такие как пленки, могут отделяться от поверхности барабана.

Базовая конструкция

Магнитные сепараторы состоят из бункера, приводного двигателя, магнитного ролика, регулируемых разделительных пластин, роликовой конструкции, панели управления, электромагнитного питателя с регулятором яркости. Сепараторы редкоземельных элементов нуждаются в мощном и прочном магнитном ролике из редкоземельных элементов, который также функционирует как головной шкив. Когда продукт на ленте проходит над роликом из редкоземельного магнита, частицы железа налипают на ленту, и частицы железа свободно падают сразу с ленты в немагнитный желоб из-за центробежной силы. Магнитный роликовый сепаратор предназначен для отделения парамагнитного материала или материала микрочастиц железа от керамического сырья, а также от минералов.

Типы магнитно-роликовых сепараторов

  • Сепаратор Эдисона
  • Магнитный сепаратор охлаждающей жидкости
  • Сепаратор влажного барабана
  • Магнитный сепаратор с гравитационной подачей

Двойные роликовые сепараторы

Для обеспечения максимальной чистоты разработаны двухступенчатые роликовые сепараторы. материал дважды проходит через магнит от высокоинтенсивного ролика. Роликовые сепараторы высокой интенсивности производятся для чрезвычайно тонкой сепарации, и эти сепараторы успешно используются в промышленности при добыче полезных ископаемых. Эти магнитные роликовые сепараторы имеют постоянные магниты из редкоземельного неодима.

Тройные и многороликовые сепараторы

Сепараторы с тройным и несколькими роликами предназначены для очистки материала и очень тонко и плавно отделяют частицы железа. Материал, который должен быть очищен, проходит от магнита многоступенчатого ролика и затем подается на выходе материала. Материал поступает в бункер, а затем попадает на вибратор. поток продукта отклоняется, затем он падает на поверхность на роликовой ленте, железо, содержащееся в потоке продукта, затем притягивается к поверхности ролика мощным и сильным магнитом, размещенным внутри.

Пыленепроницаемые магнитно-роликовые сепараторы

Пылезащитные магнитные роликовые сепараторы также производятся в Китае в виде одно- и восьмиступенчатых роликовых сепараторов различных размеров. Эти магнитные роликовые сепараторы могут даже отделить еженедельное магнитное загрязнение.

Сепараторы с магнитными роликами высокой интенсивности

В высокоинтенсивном магнитно-роликовом сепараторе короткая конвейерная лента охватывает магнитный ролик и натяжной идеальный ролик. подходящий питатель сбрасывает или выделяет материалы на ленте. Парамагнитные и ферромагнитные частицы прилипают к ленте, а немагнитные частицы свободно стекают с конца конвейера.

Магнитные роликовые сепараторы высокой интенсивности используются при переработке и очистке различных зерен:

Магнитный ролик мощностью 12000 Гаусс
  • Эти сепараторы используются при очистке риса.
  • Используется для очень тонкой очистки пшеницы.
  • Эффективно очищает кукурузу.
  • Также используется при очистке бобовых.
  • Очень резко очищает кунжут.
  • Используется для очистки от тмина.
  • Также используется для очистки семян фенхеля.

Промышленное использование магнитно-роликовых сепараторов

Магнитно-роликовые сепараторы в основном и специально используются для разделения или центрирования минералов или материалов, имеющих низкую магнитную восприимчивость.

Другие применения включают извлечение хрома или железосодержащих минералов из кварцевого песка, обогащение минералов, таких как вольфрамит, удаление парамагнитных минералов, таких как оксид железа, титана, карбонат железа и т. Д., Из ценных немагнитных минералов и очистка минералов. абразивы и сухие гранулированные химические составы.

Эти самоочищающиеся и магнитно-роликовые сепараторы выборочно удаляют магнитные компоненты из транспортируемого материала, а затем выгружаются как чистый и отчетливый материал.

Для селективного восстановления интенсивность поля вполне регулируется.

Магнитно-роликовый сепаратор обеспечивает чрезвычайно высокую мощность в 20,000 XNUMX гаусс.

Приложения

  • Огнеупорный и абразивный.
  • Обогащение магнетита.
  • Очистка сырья.
  • Обогащение железной руды.
  • Стеклянный песок и обогащение марганцем.
  • Обогащение пирофиллита и андалузита.
  • Обогащение алмазов.
  • Каинит и очистка диатомита.
  • Предварительное обогащение медно-никелевой руды.
  • Очистка полевым шпатом.
  • Облагораживание бокситов.
  • Удаление ферросиликатов из известнякового магнетита и т. Д.
  • Обогащение графитовых и кремневых глин.
  • Восстановление металлов из шлаков.
  • Очистка сверхвысокой чистоты кварца.
  • Очистка керамического сырья.
  • Селективное разделение рутил / циркон / ильменит и извлечение граната.
  • Очистка бокситов.

Преимущества магнитно-роликовой сепарации

  • Это снижает затраты на установку.
  • Легкий доступ к точкам образования пыли.
  • Уменьшение периодической чистки и времени простоя.
  • Быстрое наблюдение за работой и простота управления процессом.
  • Это снижает затраты на обслуживание.
  • Это снижает капитальные и эксплуатационные расходы на тонну продукта.
  • Последние EMF- китайские фабрики включают в себя особые новые разработки, основанные на опыте эксплуатации и развития.

Почему эти магнитные сепараторы используются в промышленности?

  • Магнитные сепараторы используются для защиты жизненно важного технологического оборудования, расположенного ниже по потоку, от повреждений при производстве чистого отделенного конечного продукта.
  • К такому типу оборудования относятся первичные щековые дробилки, молотковые дробилки, конусные дробилки и другие третичные дробилки.
  • Он также может эффективно и действенно предотвращать разрыв, разрезание или разрыв конвейерных лент длинными острыми металлическими осколками.
  • Они обычно и в основном используются для отделения постороннего железа, также известного как нежелательный или поврежденный металл и примеси железа, от немагнитных материалов, которые транспортируются в объемной форме.
  • Примеси железа происходят из свалки или землеройной техники, которая используется для добычи, бурения или извлечения сырья или добычи.

What is Magnetic Separation?

The magnetic separation is actually based on differing degrees of attraction that is exerted on the various minerals by strong and powerful magnetic fields. Strongly magnetic minerals like franklinite, pyrrhotite, and magnetite can be easily removed from the gangue minerals with very good results with the help of low-intensity magnetic roller separators. But the oxide iron ores like siderite and limonite and the iron-bearing titanium, manganese, and the tungsten ores as well as iron-bearing silicates can only be separated by the high-intensity magnetic roller separators.

Magnetic Roller

Magnetic roller (magnetic drums) increase the efficiency of sorting plants by generating clean ferrous scrap. That means you can reliably remove iron from various sortable materials or recover high-purity ferrous fractions. Material flows with a high iron content can thus be prepared for further differentiated sorting. Magnetic drums from us also protect crushers, mills and downstream processing equipment against wear and destruction. We therefore offer both electric and permanent magnetic drums which can be used in traversing or extracting operation. For your success, we also rely exclusively on proven designs that are continuously improved. Their special design ensures the high purity of the sorted products and thus attractive marketing of the ferrous scrap. Osenc magnetic drum separators are also characterized by their extreme longevity.

Magnetic drums are used wherever the belt of an overhead suspension magnet wears too quickly or where material that is difficult to collect magnetically has to be separated after the overhead suspension magnet. In most cases the magnetic drum is suitable for recovering metal from shredder material.

15000 Gauss magnetic roller

Magnetic drum separators also ensure optimal results in the processing of incineration bottom ash from incineration plants before the eddy current separator recovers valuable non-ferrous metals. Uses permanent magnetic drums to separate even weakly magnetic components from crushed battery cells or shredded electronic scrap. Ferrous impurities can also be removed from coal and glass by magnetic drums prior to further processing.

Magnetic drums can be operated in two different arrangements: traversing and extracting operation. In the case of the classic magnetic drum that operates traversing, the bulk material is evenly distributed via a feed chute and placed onto the rotating magnetic drum. Here magnetic particles are retained on the surface of the drum and transported back, whereas non-magnetic ones follow the laws of gravity and fall down. In this case the drum always rotates in the direction of the supply flow. The material flow is easily managed in this version – not least because the grain sizes are smaller and more even.

Low output losses are achieved using a traversing arrangement. The extracting magnetic drum rotates against the supply flow and is arranged above the discharge of a feed chute. Here the magnetic drum lifts magnetic particles from the supply flow and transports them upwards against gravity by means of rotation where they are extracted beyond the drum’s splitter point. The metal product is clean and the losses are low. A change of polarity can also result in a “self-cleaning effect” whereby trapped parts like films can be released from the drum surface.

Basic Construction

The magnetic separators consist of the hopper, drive motor, magnetic roller, adjustable splitter plates, roller construction, control panel, electromagnet feeder with the dimmer control.The rare earth separators need a powerful and strong rare earth magnetic roller, that also function as the head pulley. When the product on the belt passes over a rare earth magnet roller, the ferrous particles get stick to the belt and ferrous particles fall freely just off the belt into a non-magnetic chute because of centrifugal force. A magnetic roller separator is designed for the separation of the para-magnetic or micro iron material from the ceramic raw material and also from the minerals.

Types of the magnetic roll separators

  • Edison Separator
  • Magnetic Coolant Separator
  • Wet Drum Separator
  • Gravity Feed Magnetic Separator

The Double Roller Separators

For highest purity purposes, double-stage roller separators are designed. the material passes through magnet for twice from the high-intensity roller. The high-intensity roller separators are manufactured for extremely fine quality separation and these separators have been used by the industries in industrial mineral applications successfully. These magnetic roller separators have rare earth neodymium permanent magnets.

Triple and the multi roller separators

Triple and the multi roller separators are produced for the purification of material and it separates the iron particles very finely and smoothly. The material that is to be cleaned is passed from the magnet of multi stage roller and then it is provided at the material outlet. Material flows in hopper and then it comes on the vibrator. the product flow is diverted, it then falls across the surface at the roller belt, the ferrous matter that is contained in product flow is then drawn to roll’s surface by powerful and the strong magnet housed inside.

Dust Tight Magnetic Roller Separators

Dust tight magnetic roller separators are also manufactured in China in one to eight stages roller separator in various sizes. These magnetic roller separators can even separate the weekly magnetic contamination.

High Intensity Magnetic Roller Separators

In high intensity, magnetic roll separator, short conveyor belt envelops a magnetic roll and the tensioning ideal roll. suitable feeder discharges or excretes materials on the belt. Paramagnetic and the ferromagnetic particles adhere to a belt and the nonmagnetic particles flows freely off at end of a conveyor.

The high intensity magnetic roller separators are used in the processing and the cleaning of various grains:

12000 Gauss magnetic roller
  • These separators are used in rice cleaning.
  • Used in the very fine wheat cleaning.
  • Efficiently cleans the corn.
  • Also being used in the pulses cleaning.
  • Cleans the sesame very sharply.
  • Used in cumin cleaning.
  • Also used in the fennel seed cleaning.

Industrial Uses of the Magnetic Roller Separators

The magnetic roll separators are mainly and specifically used for the separation or cencentration  of the minerals or of the materials having low magnetic susceptibility.

Other uses include extraction of the chromium or iron bearing minerals from the silica sand, concentration minerals like the wolframite, removal of the paramagnetic minerals like the Iron Titanium Oxide and Iron Carbonate etc., from the valuable non-magnetic minerals and the purification of the abrasives and dry granular chemical compounds.

These self-cleaning and the magnetic roll separators selectively remove the magnetic components out of the conveyed material and then discharges as clean and distinct material.

For selective recovery, the field intensity is quite adjustable.

Extremely high gauss of 20,000 power is achieved by magnetic roller separator.

Applications

  • Refractory and abrasive.
  • Magnetite beneficiation.
  • Raw materials cleaning.
  • Iron ore beneficiation.
  • Glass sand and manganese beneficiation.
  • Pyrophyllite and andalusite beneficiation.
  • Diamond beneficiation.
  • Kainite and the diatomaceous earth cleaning.
  • Pre-concentration of copper-nickel ore.
  • Feldspar cleaning.
  • The Bauxite upgrading.
  • Removal of the Ferro silicates from the limestone magnetite etc.
  • Graphite and flint clay beneficiation.
  • The recovery of metals from the slag.
  • Ultra high quartz purity cleaning.
  • Ceramic raw materials cleaning.
  • The selective separation of the rutile/ zircon / ilmenite and garnet recovery.
  • Bauxite cleaning.

Advantages of the magnetic roller separation

  • It lower the installation costs.
  • Easy access to the dust generation points.
  • Reduced periodic cleaning and the downtime.
  • Ready observation of operation and the ease of process control.
  • It lower the maintenance costs.
  • It lower the capital costs and the operating costs at per tones of the product.
  • Latest emf- Chinese factories incorporates the special new designs of the operational and the development experience.

Why these magnetic separators are used in the industries?

  • The magnetic separators are used for protecting the vital process equipments downstream from damaging while it produces the clean separated final product.
  • Such type of equipment includes the primary jaw crushers, hammer mills, cone crushers and other tertiary crushers.
  • It can also effectively and efficiently prevent the long sharp metal shards against ripping, cutting or tearing conveyor belts.
  • These are usually and mostly used for the separation of tramp iron, that is also known as the unwanted or the damaged metal and the ferrous impurities, from the nonmagnetic materials that are conveyed in the bulk form.
  • Ferrous impurities originates from the land fill or the excavating machinery that are used to mine, drill or recovering the raw material or extracting.