Барные магнитные сепараторы

«Стержневые магнитные сепараторы (магнитные решетки) могут уменьшить попадание металлических частей в поток сырья или готовый продукт, тем самым исключая повреждение оборудования и сокращая время простоя на ремонт / обслуживание.

Барные сепараторы

Стержневые магнитные сепараторы и магнитные решетки - широко используемый метод извлечения магнитных фрагментов из бункеров, лотков, систем гравитационной подачи. Конфигурация решетки позволяет «каскадировать» (складывать в несколько рядов) изделие за счет сборки высокопрочных магнитных стержней.

Барные магнитные сепараторы

В зависимости от типа разделяемого продукта, пропускной способности системы и типов металлических загрязнений следует рассчитать: диаметр стержня, расстояние между стержнями и конструкцией стержня, материал стержня. корпус на стойкость к истиранию, тип и количество установленных в нем магнитов.

Магнитные Сепараторы
Принцип действия:
Продукт вступает в непосредственный контакт со стержнями, и магнитные загрязнения «смываются» с нижней стороны стержней, где остаются загрязнения. Основным рабочим элементом этих устройств являются трубы из нержавеющей стали, параллельно к которым крепятся специальные магниты. Созданная таким образом магнитная сетка может располагаться в один или два ряда. При разделении сыпучего материала через такое устройство практически полностью исключается прохождение ферромагнитных примесей.

Характеристики
магнитная индукция, Тл - до 1.28;
рабочая температура, С - до 180;
диаметр стержней, мм - до 40;
длина стержней, мм - до 950;
количество рядов - до 5;
масса, кг - до 300.

Сфера применения
деревообрабатывающий
добыча и переработка
металлургический
химический
уголь
питание
переработка зерна »

Bar Magnetic Separators

“Rod-type magnetic separators (magnetic gratings) can reduce the elimination of metal parts from entering the feed stream or the finished product, thereby eliminating equipment damage and reducing downtime for repair / maintenance.

Bar Separators

Rod-type magnetic separators and magnetic gratings are a widely used method for extracting magnetic fragments from bins, trays, gravity feed systems. The lattice configuration allows you to “cascade” (make several rows) the product by assembling high-strength magnetic rods.

Bar Magnetic Separators

Depending on the type of product being separated, the throughput of the system and the types of metal contamination, the following should be calculated: the diameter of the rod, the distance between the rods and the structure of the rod, the material of the rod casing for abrasion resistance, the type and number of magnets installed in it.

Magnetic Separators
Principle of operation:
The product comes into direct contact with the rods, and magnetic pollution is “washed” on the underside of the rods, where the contaminants remain. The main working element of these devices are stainless steel tubes parallel to which special magnets are mounted. The magnetic grid created in this way can be located in one or in two rows. When separating bulk material through such a device, the passage of ferromagnetic impurities is almost completely eliminated.

Characteristics
magnetic induction, T – up to 1.28;
operating temperature, C – up to 180;
diameter of rods, mm – up to 40;
length of rods, mm – up to 950;
number of rows – up to 5;
weight, kg – up to 300.

Scope of application
woodworking
mining and processing
metallurgical
chemical
coal
food
grain processing”