Неодимовый магнит

Что такое неодимовый магнит?

Неодим - это химический элемент с атомным номером 60 и символом Nd. Неодим - мягкий серебристый металл, тускнеющий на воздухе. Он был открыт австрийским химиком Карлом Ауэркон Вельсбахом в 1885 году. В значительных количествах он присутствует в рудных минералах бастназита и монатизе. Неодим не встречается в металлической форме в естественных условиях или в несмешанном виде с другими лантаноидами, и его обычно очищают для общего использования. Хотя неодим относится к редкоземельным элементам, это довольно распространенный элемент. Он встречается не реже, чем кобальт, медь и никель, а земная кора широко содержит этот элемент.

Формы неодимового магнита

Клиенты получают большое разнообразие форм, когда им нужно выбирать из различных неодимовых магнитов по форме, силе и размеру. Неодимовые магниты популярны и универсальны благодаря своей уникальной форме и магнитной силе. Неодимовые магниты изготавливаются из бора, железа и неодима, и смесь этих трех элементов превращает эти магниты в самые сильные и самые мощные доступные магниты на планете Земля.

Различные требования требуют различных форм неодимовых магнитов. Дизайнерские магниты служат вам для создания чего-то творческого и художественного, и иногда вам нужны маленькие, простые и мощные магниты. Но теперь вам не нужно искать на рынке различные формы, потому что Osenc может предоставить вам множество форм. Osenc производит неодимовые магниты в виде дисков с потайной головкой, квадратов, сфер, кольца, квадратные зенковки, диски или стержень и т. д.

Покрытия неодимового магнита

Все вышеперечисленные формы магнитов поставляются с различными покрытиями, поскольку покрытие предотвращает ржавление. Наиболее распространенным покрытием для неодимовых магнитов является никель-медь-никель или медно-никелевое покрытие. Хорошим выбором для неодимовых магнитов является цинковое покрытие из-за его привлекательной цены. посетите здесь, чтобы узнать больше о покрытии неодимовых магнитов.

Размер неодимового магнита

При покупке неодимовых магнитов убедитесь, что размер магнита соответствует вашим потребностям. Osenc может производить магниты размером от 0.2 мм до 200 мм.

Марки неодимового магнита

Что означает N35, N38, N42,….? Неодимовые магниты на самом деле классифицируются по материалу, из которого они сделаны. Согласно правилу, чем выше класс (число после «N»), тем сильнее будет магнит. В настоящее время доступны неодимовые магниты высшего качества N52. Буква, следующая за классом, относится к температурному диапазону магнита. Магнит будет неодимовым со стандартной температурой, если после класса нет буквы.

Направления намагничивания

Неодимовые магниты имеют свои соответствующие соответствующие направления намагниченности в соответствии с их размерами и формами. Например, цилиндрические и дисковые магниты могут быть намагничены диаметрально и аксиально, а для неодимовых сферических магнитов присутствует только аксиальная намагниченность.

Производитель неодимовых магнитов

Osenc, вы можете получить лучший тип неодимовых магнитов любой формы, размера и прочности в соответствии с вашими требованиями и потребностями. Мы не идем на компромиссы в отношении качества и предоставляем вам неодимовые магниты высокого качества, потому что мы являемся лучшими производителями неодимовых магнитов. Наши магниты доставляются по всему миру, потому что мы являемся фабрикой неодимовых магнитов и производим самые сильные неодимовые магниты.

Neodymium magnet

What is Neodymium Magnet?

Neodymium is the chemical element with atomic number 60 and the symbol Nd. Neodymium is the soft silvery metal which tarnishes in air. It was discovered by Austrian chemist named Carl Auer con Welsbach in the year 1885. In significant quantities it is present in the ore minerals bastnasite and monatize. Neodymium does not occur in the metallic form naturally or unmixed with the other lanthanides and this is usually refined for the general use. Though neodymium is classified as the rare earth, yet it is a quite common element. It is not rarer than cobalt, copper and nickel and the earth’s crust widely contains this element.

Shapes of Neodymium Magnet

Customers get a large variety of shapes when they need to choose from different neodymium magnets in shape, strength and size. The neodymium magnets are popular and versatile for their unique shapes and magnetic strength. Neodymium magnets are manufactured from the boron, iron and neodymium and the mixture of these three elements transforms these magnets into the strongest and the most powerful available magnets on the planet Earth.

Different demands require the different shapes of the neodymium magnets. Design magnets serve you the purpose for producing something creative and artistic and sometimes you need the small, simple and powerful magnets. But now, you do not need to search out the market for different shapes because Osenc can provide you with the variety of shapes. Osenc manufactures the neodymium magnets in disk countersunk, squares, spheres, rings, square countersunks, disks or rod etc.

Coatings of Neodymium magnet

All the above shapes of magnets come in different coatings because the coating prevents rusting. The most common coating for neodymium magnets is nickel-copper-nickel or copper-nickel plating. A good choice for neodymium magnets is Zn coating because of its attractive price. visit here to know more about the neodymium magnet coating.

Size of the Neodymium Magnet

When buying the neodymium magnets, make sure that you are choosing the size of magnet that fulfill your need. Osenc can manufacture the magnet as small as 0.2mm and as large as 200mm.

Grades of Neodymium Magnet

What does it mean by N35, N38, N42,….? Neodymium magnets are actually graded by the material from which they are made of. As per rule, the higher grade (a number following ‘N’), the stronger the magnet will be. The current highest grade neodymium magnet available is N52. A letter that is following a grade refers the temperature rating of the magnet. The magnet will be standard temperature neodymium if there is no letter following the grade.

Directions of Magnetization

Neodymium magnets have their own respective corresponding magnetization directions according to their sizes and shapes. For example cylinder and the disc  magnets can be diametrically and axially magnetized and for the neodymium sphere magnets, only axial magnetization is present.

Manufacturer of Neodymium Magnets

Osenc, you can get the best type of neodymium magnets with every shape, size and strength according to your requirements and needs. We do not compromise on quality and provide you with high end quality neodymium magnetic products because we are the best manufacturers of neodymium magnets. Our magnets are delivered throughout the world because we are a factory of neodymium magnets and produce the strongest neodymium magnets.