За эти дни мы нашли в Интернете очень интересную вещь. Кто-то использует неодимовый магнит, чтобы остановить работу газового счетчика. Так что мы можем назвать магнит воровщиком.
На улице в Дунгуане были люди, торгующие бензоколонками. Если мы поместим небольшой магнит на газовый калькулятор, а затем калькулятор перестанет работать. В настоящее время Dongguan Gas Company обратила внимание на эту недавно появившуюся тактику воровства, но эффективного способа остановить это не существует.


Неодимовые магниты останавливают работу калькулятора

Вчера в 9:00 утра мы увидели мужчину и женщину, стоящих в двух или трех метрах друг от друга перед большим количеством киосков возле дороги № 300 в Дунгуане. Мужчина держал в руке блестящий металлический блок и оперся на него, когда мимо проходил пешеход. На что шепнула, женщина хлопнула по черной кожаной сумке и посмотрела вперед. «Это мощный неодимовый магнит. Когда вы поместите его на счетчик газа, он не будет работать ». Когда мы проходили, мужчина показал нам металлический блок в своих руках и сказал, что магниты очень магнитные. И сила этих магнитов сильнее, чем сотни магнитов, удерживаемых на динамике. В это время женщина тоже собралась, открыла черную кожаную сумку и сказала: «Мне только что звонил патрон. Он покупал кусок. Он подумал, что было бы хорошо им воспользоваться. Теперь он все еще хочет этого ». Есть четыре или пять неодимовых магнитов, завернутых в бумагу. Мужчина предложил цену в 80 юаней и сказал, что ничего не будет дешевле. «Если вы купите его завтра, это не 80 юаней. Запрашиваемая цена составляет 130 юаней, а минимальная - 90 юаней. Вы можете купить это? » Чтобы убедиться в эффекте, мы купили магнит, и оба (продавцы) рассказали нам, как им пользоваться. После этого мы нашли гражданский газовый счетчик и попытались установить магнит в указанное положение согласно «руководству», а затем открыли кран горячей воды. мы увидели, как громко звонит водонагреватель. Через мгновение вода потекла из крана, а цифры на газовом счетчике не двигались. А если снять магнит со счетчика газа и счетчик газа снова заработает.

И мы снова делаем еще один тест с водяным калькулятором. И снова работает. Да, мы имеем в виду, что магнит снова остановил счетчик воды.


Было обнаружено, что проблему сложно исследовать и решить.

Г-жа Цао, отдел управления маркетингом Управления по управлению газом Дунгуань, сказала нам, что этот магнит-газовый кража - новый метод кражи газа в последние годы, и каждая газовая компания заметила эту ситуацию. Согласно ее представлению, в конце прошлого года отдел службы безопасности газовой компании Дунгуань обнаружил ряд хищений газа в ходе широкомасштабных проверок газопользователей в районе. Некоторые из этих пользователей использовали магниты для остановки газового счетчика. Газовые компании, похоже, не знают, как расследовать подобные взломы. Цзян Чунхай, менеджер отдела службы газовой безопасности, сказал, что, хотя газовая компания усилила меры пресечения незаконной деятельности, чтобы защитить интересы пользователей, газовая компания не имеет право принудительно продавать украденное газовое оборудование. Искоренить возникновение незаконных событий из источника сложно.

Gas Water Stealer Neodymium Magnet

During these days, we found a very interesting thing on the Internet. Someone use Neodymium magnet to stop the gas calculator running. So we can call the magnet is a stealer.
There were people selling gas stealers on the street in Dongguan. If we place the small magnet on the gas calculator and then the calculator stop running. At present, Dongguan Gas Company has taken note of this newly emerged tactic of stealing, but there is no effective way to stop this.


Neodymium Magnets stop the calculator running

At 9:00 a.m. yesterday morning, we saw a man and a woman standing two or three meters apart in front of a large number of stalls near the No. 300 Road in Dongguan. The man held a shining metal block in his hand and leaned on when a pedestrian passed by. What whispered, the woman slapped a black leather bag and looked forward. “This is a powerful Neodymium magnet. When you place it on the gas calculator, it will not run.” As we passed, a man show us the metal block in his hands and said that the magnets were very magnetic. And the power of this magnets is stronger than hundreds of magnets which were hold on the speaker. At this time, the woman also got together and opened the black leather bag and said: “I just had a patron calling me. He used to buy a piece. He thought it would be good to use it. Now he still wants it.” There are four or five Neodymium magnets wrapped in paper. The man offered a price of 80 yuan and said nothing would be cheaper. “If you buy it tomorrow, it’s not 80 yuan. The asking price is 130 yuan and the minimum is 90 yuan. Can you buy it?” In order to verify the effect, we bought a magnet and both of them (sellers) told us how to use it. Afterwards, we found a civil gas meter and tried to place the magnet in the designated position according to the “guidance” and then opened the hot water valve. we saw the water heater ringing loudly. Within a moment, the water flowed out of the faucet, and the figures on the gas meter did not move. And if the magnet was removed from the gas meter and the gas calculator resumed working.

And we make another test with the water calculator again. And it works again. Yes, we mean the magnet stop the water calculator running again.


The problem has been found to be difficult to investigate and solve

Ms. Cao, Marketing Management Division of Dongguan Gas Management Office, told us that this magnet-gas stealer is a new method of stealing gas in recent years, and every gas company has noticed this situation. According to her introduction, at the end of last year, the Dongguan Gas Company’s Security Services Department had discovered a number of gas thefts on large-scale inspections of gas users in the district. Some of these users used magnets to force the gas meter to stop. Gas companies seem to be helpless in how to investigate this kind of hacking. Jiang Chunhai, manager of the Gas Safety Service Department, said that although the gas company has increased its crackdown on illegal activities in order to protect the interests of users, the gas company has no enforcement power in selling the stolen gas equipment. It is difficult to eradicate the occurrence of illegal events from the source.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply