Рыболовные магниты

Что такое неодимовый магнит?

Рыболовный магнит — это сильный магнит, используемый для захвата предметов из черного металла, которые спрятаны или потеряны под водой.

Охота за сокровищами была популярным занятием на протяжении многих лет. Сегодня многие люди всех возрастов превращают охоту за сокровищами в хобби. Как одна из игр по поиску сокровищ, магнитная рыбалка — это не то, что большинство людей может подумать. В последние годы популярность рыболовных магнитов возросла в Великобритании и США. Магнитная рыбалка — фантастическое хобби для тех, кто любит природу и охоту за сокровищами, а также эффективный способ очистить реки, озера и ручьи. Рыболовные магниты представляют собой более крупные версии неодимовых магнитов.

Многие продавцы заявляют, что сила притяжения их рыболовных магнитов превышает 1000 килограммов. Первое, что следует отметить в отношении этих супер рыболовных магнитов, это то, что они не предназначены для извлечения ценных предметов из воды. Каждый магнит будет иметь номинальную силу притяжения в идеальных условиях, и вы можете обнаружить, что даже когда объект прикреплен, его невозможно извлечь. Если вам трудно точно отделить магнит от магнитной стойки, у вас могут возникнуть проблемы с процессом отделения. Из-за того, что нет разницы между тяговым усилием в 200 кг и 1000 кг для ручного управления, потребители обязательно выберут более дешевые варианты при том же номинальном тяговом усилии, особенно если они не могут проверить фактическое тяговое усилие. Таким образом, рыболовные магниты с поддельным номинальным усилием тяги заполонили текущий рынок.

магнитная рыбалка

Производство рыболовных магнитов

Рыболовные магниты изготавливаются на основе горшковых магнитов, которые прикрепляются к верхней части одностороннего горшкового магнита или к боковым сторонам двустороннего горшкового магнита, а затем вклеиваются внутрь стального стакана, прослоенного эпоксидным слоем.

Существует несколько видов рыболовных магнитов. Например, односторонние магниты для магнитной отделки имеют один магнит с одной стороны, а двусторонние неодимовые магниты для магнитной рыбалки имеют два одиночных магнита с каждой стороны для достижения двойной магнитной силы.

рыболовный магнит

Пакет рыболовных магнитов

Мы предлагаем различные пакеты для удовлетворения ваших потребностей, или мы можем создать пакет с учетом ваших требований.

Простой розничный пакет

простой рыболовный магнит

Пакет с аксессуарами.

аксессуары для рыболовных магнитов

Fishing Magnets

What is neodymium magnet?

A fishing magnet is a strong magnet used to grab ferrous metal objects that are hidden or lost underwater.

Treasure hunting has been a popular activity for many years. Today,many people of all ages are turning treasure hunting into a hobby. As one of the treasure-hunting games, magnet fishing is not what most people might think it is. In recent years, the popularity of fishing magnets has increased in the United Kingdom and United States. Magnet fishing is a fantastic hobby for those who love the outdoors and treasure hunting but also an effective way to clean up rivers, lakes, and streams.  Fishing magnets are essentially larger versions of neodymium pot magnets.

Lots of sellers have claimed that the pull force of their fishing magnets over 1000 kilograms. The first thing to note about these super fishing magnets is that they are not designed to retrieve valuable objects from water. Each magnet will have a nominal pull force under ideal conditions and you may find that even when an object is attached, it cannot be retrieved. If you find it difficult to accurately separate the magnet from the magnetic rack, then you may have trouble with the separation process. Due to the fact that there is no difference between a pull force of 200 kg and 1000 kg for manual operation, consumers will definitely select cheaper options under the same nominal pull force, especially if they cannot verify their actual pull force. Therefore, fishing magnets with fake nominal pull forces flood the current market.

magnet fishing

Manufacture of Fishing Magnets

Fishing magnets are produced based on pot magnets, which are attached to the top of a single magnetic side pot magnet or the lateral sides of a double-sided pot magnet, then glued inside a steel cup, interleaved with an epoxy layer.

There are a number of types of fishing magnets. For example, one-sided magnetic finishing magnets have a single magnet on one side, while double-sided neodymium magnets for magnet fishing have two single magnets on each side to achieve a double magnetic force.

fishing magnet

Package of Fishing Magnets

We offer various packages to meet your needs, or we can create a package tailored to your specification.

Simple Retail Package

simple fishing magnet

Package with accessories.

fishing magnet accessories