Большие неодимовые магниты

Большие неодимовые магниты, широко известные как большие магниты, представляют собой промышленные магниты с размерами более 150 мм. Они используются в больших вентиляторах, двигателях и больших роботах из-за их сильной силы тяги и магнитного поля.

Большие неодимовые магниты, независимо от их силы (N35, N45 или N52), опасны. С ними всегда должен работать профессионально обученный персонал. Большие магниты могут очень легко прилипнуть к железной пластине; поэтому люди должны проявлять крайнюю осторожность при обращении с ними. Кроме того, отделить большой неодимовый магнит от предмета может быть довольно сложно, так как магнит может быть поврежден при неправильном обращении.

Стоимость больших неодимовых магнитов очень высока, а время доставки долгое. Для клиентов, которые находятся на стадии исследований и разработок, мы рекомендуем клиентам спросить производители магнитов если у них есть какие-либо продукты аналогичного размера на складе. Это экономит затраты и время.

Производственные мощности Osenc сильны, и мы можем предложить большие кольцевые или круглые магниты с максимальным диаметром 250*40 мм или 200*50 мм. Мы также можем изготовить магниты меньшего размера в соответствии с вашими особыми требованиями.

большой блок магнит

Насколько велики большие неодимовые магниты?

Если вы ищете этот вопрос в Google, ответ будет 40x40x20 мм.

Для многих потребителей этого размера достаточно.

Для некоторых корпоративных клиентов 40x40x20 мм недостаточно. В настоящее время мы можем производить только максимальный размер 250 мм в длину и 40 мм в ширину или 200 мм в длину и 50 мм в ширину. Самый большой квадратный магнит имеет размеры 300 мм x 100 мм x 30 мм. Некоторые покупатели магнитных барабанов запросили более крупные магниты увеличенного диаметра — 300 мм — чтобы можно было использовать один кольцевой магнит вместо нескольких меньших дугообразных магнитов для сборки своего барабана.

большие неодимовые магниты

Сколько стоят большие неодимовые магниты?

Неодимовые магниты дорогие, так как сделаны из редкоземельных элементов. Чем больше ваш неодимовый магнит, тем выше будет его цена. Цены могут варьироваться от 800 до 2000 долларов и выше.

Цена на большие неодимовые магниты выше, чем на маленькие магниты, продаваемые на Amazon. Это связано с их большими размерами и сложностью обработки. На цену влияет множество факторов, среди которых наиболее важными являются:

1. Размер
Больший размер означает, что для производства требуется больше сырья. Основным сырьем является неодим, редкоземельный элемент. Таким образом, большие размеры приводят к более высокой цене. Большие размеры также означают, что производство более сложное, чем с меньшими размерами.

2. класс
Неодимовые магниты классифицируются по материалу, из которого они сделаны. Магнит более высокого класса всегда означает, что он содержит больше редкоземельных элементов. Чем выше термостойкость, тем больше требуется других типов редкоземельных элементов. Вот почему магнит N35EH стоит дороже, чем магнит N35 того же размера.

3. Количество
Цена отличается в зависимости от количества приобретаемых товаров. Например, если клиент покупает 1 штуку, цена составляет 1,000 долларов. Однако, если покупатель покупает 2 штуки, то каждая единица стоит 850 долларов.

Постоянные магниты

Где купить большие неодимовые магниты

Osenc — одна из немногих китайских компаний, которая может поставлять большие магниты. Мы поставляем большие магниты NdFeB для многих крупных европейских и американских компаний. В Китае менее 10 заводов, которые могут производить большие магниты диаметром 250 мм.

Свяжитесь с нами сейчас

Как отправить большие неодимовые магниты

1. Доставка по морю

Доставка больших неодимовых магнитов морем — лучший выбор. Поскольку магнитная сила слишком велика, и хотите ли вы отправить одну штуку или тысячу штук, это не проблема. Слабость в том, что это занимает много времени.

2. Доставка воздушным транспортом/экспресс

Если большие неодимовые магниты отправляются воздушным транспортом или воздушным грузом, это зависит от их размера. И нам нужно обернуть их множеством железных пластин, чтобы они соответствовали правилам IATA. Это добавило бы слишком много затрат. Даже если мы обернем их множеством железных пластин, почти 50%-ная вероятность того, что значения Гаусса все равно слишком велики. В этом случае мы не можем получить отчет IATA и не можем осуществлять международные перевозки. По нашему опыту, если отправляется только один большой магнит, вероятность его успешной отправки составляет всего 30%. Если два магнита отправляются вместе, вероятность того, что они будут отправлены успешно, составляет 80%. Если вы хотите узнать больше об отправке магнитов за границу, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

большой кольцевой магнит

Насколько велико магнитное поле от больших неодимовых магнитов

Магнитное поле большого магнита все еще очень велико.
Большой магнит составляет почти 0.6 тесла (6000 гаусс).

(Но это намного меньше, чем у Хальбаха. Максимальное магнитное поле Хальбаха, которое мы произвели, составляет почти 14700 Гс.

Он был сделан для Института Макса Планка.)

неодимовые магниты

На что следует обратить внимание при покупке больших неодимовых магнитов

1. Убедитесь, что вам действительно нужен большой магнит

Многие клиенты проявляют интерес к нашим большим магнитам. Однако немногим из них действительно нужны такие большие неодимовые магниты; во многих случаях их потребности могут быть удовлетворены с помощью магнитных сборок, таких как Хальбах.

2. Убедитесь, что вы правильно обучены обращению с магнитами.

Большие неодимовые магниты очень мощные. Чем они больше, тем больше нужно соблюдать осторожности, чтобы избежать травм. Поэтому нам нужно убедиться, что люди, работающие с магнитами, являются профессионалами или обучены.

Еще одна характеристика больших неодимовых магнитов, из-за которой с ними трудно обращаться механически, - это хрупкий характер этих магнитов, из-за которого они разбиваются на множество мелких кусочков при ударе.

Неодимовые магниты очень трудно сделать очень большими, потому что их сила притяжения очень велика. Практически невозможно отделить друг от друга два больших неодимовых магнита.

3. время выполнения заказа и время доставки долгое

На время производства больших неодимовых магнитов могут влиять многие факторы, в том числе время транспортировки. Поскольку все магниты большого размера изготавливаются по индивидуальному заказу, на заводе обычно нет сырья. Поэтому время производства больше, чем у маленьких магнитов. Обычно при производстве большого неодимового магнита мы обязательно подготовим запасную часть на всякий случай. Иногда это может быть первый раз, когда он не соответствует стандарту, и его необходимо воспроизвести. Это приводит к времени производства приблизительно 40-80 дней. Однако в большинстве случаев это занимает всего 40 дней.

Мы рекомендуем доставлять все крупногабаритные магниты морем, так как это наиболее экономичный вариант. Если такой заказ доставляется по воздуху, стоимость становится очень высокой.

Насколько сильно притяжение больших неодимовых магнитов?

Могут ли большие неодимовые магниты удалить данные с телефона или жесткого диска

Насколько нам известно, магниты не могут удалять данные. Но это влияет на некоторые функции телефона, например на компас. И магнит также не может удалить информацию о жестком диске.

Как большие неодимовые магниты вызывают зеленый свет

Мы знаем, что некоторые любители мотоциклов используют большие магниты, чтобы включать светофоры. Но на самом деле мы мало что знаем об этом. Большие магниты, о которых говорят любители, не такого размера, как те, которые мы на самом деле предлагаем. Но если вы должны дать ответ, вы можете обратиться к этому сообщению "Триггер светофора

Имеют ли большие неодимовые магниты большую силу тяги?

Ответ - нет".

Соотношение веса, который могут набрать магниты разных форм и размеров, и их собственного веса сильно варьируется, у некоторых меньше в 200 раз, у некоторых больше 500 раз, а у некоторых может достигать более 3000 раз, поэтому написанное 600 раз в интернете не совсем корректно
Цилиндры или круглые лепешки одного диаметра, чем больше высота, тем больший вес можно всосать, а сила всасывания в основном пропорциональна высоте.
Цилиндры или круглые лепешки одинаковой высоты, большего диаметра, тем больший вес можно всосать, а сила всасывания в основном пропорциональна диаметру.
Цилиндры или круглые лепешки одного объема и веса имеют разный диаметр и высоту, а вес, который можно засосать, сильно различается. Как правило, чем длиннее направление ориентации магнита, тем больше сила всасывания.
Магниты одинакового объема не обязательно будут иметь одинаковую силу всасывания, в зависимости от формы сила всасывания может сильно различаться
Магниты, улавливающие ферромагнитные вещества одинакового веса, могут различаться по форме, объему и весу.
Независимо от формы, наибольшее влияние на определение всасывания оказывает длина направления ориентации.

Big Neodymium Magnets

Big Neodymium Magnets, commonly known as big magnets, are industrial magnets with dimensions greater than 150mm. They are used in large fans, motors and large robots because of their strong pull force and magnetic field.

Big neodymium magnets, regardless of their strength (N35, N45, or N52), are dangerous. Professionally trained personnel should always handle them. Large magnets can stick to an iron plate very easily; therefore, people should exercise extreme caution when handling them. Additionally, separating a big neodymium magnet from an object can be quite difficult, as the magnet may be damaged if handled incorrectly.

The cost of big neodymium magnets are very high, and the delivery time is long. For customers who are in the research and development stage, we recommend customers ask magnets manufacturers if they have any products of similar size in stock. This saves cost and time.

Osenc’s production capacity is strong, and we can offer large ring or round magnets with a maximum diameter of 250*40mm or 200*50mm. We can also manufacture smaller magnets according to your special requirements.

big block magnet

How big are big neodymium magnets?

If you search for this question on Google, the answer is 40x40x20mm.

For many consumers, this size is sufficient.

For some enterprise customers, 40x40x20mm is not sufficient. At present, we are only able to produce a maximum size of 250mm in length by 40mm in width or 200mm in length by 50mm in width. The largest square magnet is 300mm x 100mm x 30mm. Some magnetic drum customers have requested larger magnets of increased diameters—300mm—so that a single ring magnet can be used instead of several smaller arc-shaped magnets to assemble their drum.

big Neodymium Magnets

How much do big neodymium magnets cost?

Neodymium magnets are expensive, as they are made of rare-earth. The bigger your neodymium magnet is, the higher its price will be. Prices can range from $800 to $2000 or more.

The price of big neodymium magnets is higher than that of the smaller magnets sold on amazon. This is because of their large size and difficulty in processing. There are many factors that affect the price, among which the most important are:

1. Dimension
The bigger size means that more raw materials are required for production. The main raw material is neodymium, a rare earth element. Therefore, larger sizes lead to higher prices. Large sizes also mean that production is more difficult than with smaller sizes.

2. Grade
Neodymium magnets are graded by the material they are made of. A magnet of higher grade always means it contains more rare earth. The greater the temperature resistance, the greater the amount of other types of rare earths needed. That’s why a N35EH magnet costs more than a N35 magnet of equal size.

3. Quantity
Pricing differs based on the number of items purchased. For example, if a customer buys 1 piece, the price is $1,000. However, if a customer buys 2 pieces, then each item costs $850.

Permanent Magnets

Where to buy a large neodymium magnets

Osenc is one of the few Chinese companies that can supply large magnets. We provide large NdFeB magnets for many large European and American companies. There are fewer than 10 factories in China that can produce large magnets with a diameter of 250mm.

Contact us now

How to ship the big neodymium magnets

1. Ship by sea

Shipping big neodymium magnets by sea is the best choice. Because the magnetic strength is too big, and whether you want to ship one piece or a thousand pieces, that’s not an issue. The weakness is that it takes a long time.

2. Ship by air cargo/express

If big neodymium magnets are shipped by air or air cargo, it depends on big it is. And we need to wrap them in a lot of iron plates to meet IATA regulations. This would add too much cost. Even if we wrap them with many iron plates, there is almost a 50% chance that the Gaussian values are still too large. In this case, we cannot obtain an IATA report, nor can we make international shipments. In our experience, if only one large magnet is sent, there is only a 30% chance of it being sent successfully. If two magnets are shipped together, there is an 80% chance that they will be shipped successfully. If you would like to know more details about sending magnets abroad, please contact us directly.

big ring magnet

How big is the magnetic field from the big neodymium magnets

The magnetic field of a large magnet is still very large.
A large magnet is nearly 0.6 Tesla(6000guass).

(But this is far less than Halbach. The Halbach we produced has a maximum magnetic field of nearly 14700 gauss.

It was made for the Max Planck Institute.)

neodymium magnets

What should be noted when buying big neodymium magnets

1. Make sure you really need a big magnet

Many customers express interest in our large magnets. However, few of them really need such big neodymium magnets; in many cases, their needs can be met with magnetic assemblies such as Halbach.

2. Be sure you are properly trained to handle magnets

Big neodymium magnets are very powerful. The bigger they are, the more care you need to take to avoid injury. So we need to make sure that people who handle magnets are professional or trained.

Another characteristic of large neodymium magnets that makes them difficult to handle mechanically is the brittle nature of these magnets, which causes them to shatter into many small pieces if impacted.

Neodymium magnets are very hard to be made very big, because their pull force is very strong. It is almost impossible to separate two big neodymium magnets from each other.

3. lead time and shipping time is long

The production time of big neodymium magnets can be affected by many factors, including transportation time. Because the large-size magnets are all customized, the factory generally does not have raw materials on hand. Therefore, production time is longer than that of small magnets. Normally, when producing a big neodymium magnet, we will definitely prepare a spare part just in case. Sometimes it may be the first time that it fails to meet the standard and needs to be re-produced. This leads to a production time of approximately 40-80 days. In most cases though, this takes only 40 days.

We recommend that all large-size magnets be shipped by sea because this is the most cost-effective option. If such an order is shipped via air, the cost becomes very high.

How strong is the pull of the big neodymium magnets?

Does the big neodymium magnets can delete data from the phone or HDD

As far as we know magnets are unable to delete data. But it affects some functions of the phone, such as the compass. And magnet also cannot delete HDD information.

How big neodymium magnets trigger green lights

We know that some motorcycle enthusiasts use some big magnets to trigger traffic lights. But actually, we don’t know much about this. The big magnets that hobbyists say are not the same size as the ones we actually offer. But if you must give an answer, you can refer to this post “Traffic Light Trigger

Does the big neodymium magnets have a bigger pull force?

The answer is “no”.

The ratio of the weight that magnets of different shapes and sizes can pick up and their own weight varies greatly, some are less than 200 times, some are more than 500 times, and some can reach more than 3000 times, so the 600 times written on the Internet is not completely correct
Cylinders or round cakes of the same diameter, the greater the height, the greater the weight that can be sucked up, and the suction force is basically proportional to the height
Cylinders or round cakes of the same height, big the diameter, the greater the weight that can be sucked up, and the suction force is basically proportional to the diameter
Cylinders or round cakes of the same volume and weight have different diameters and heights, and the weight that can be sucked up varies greatly. Generally, the longer the magnet orientation direction, the greater the suction force.
Magnets of the same volume will not necessarily have the same suction force, depending on the shape, the suction force may vary greatly
Magnets that pick up ferromagnetic substances of the same weight may vary in shape, volume and weight
Regardless of the shape, the length of the orientation direction has the greatest effect on the determination of suction