То, что мы говорим о настраиваемом магните и традиционном магните, - это магнит повседневного, а не промышленного.

Когда магниты были впервые представлены, они имели определенные формы и размеры в зависимости от их сильных и слабых сторон и использования. Это были традиционные магниты, например стержневые магниты, подковы и т. Д., Которые использовались для различных задач в нашей повседневной жизни. С изменением технологии были открыты новые вещи, такие как нестандартные магниты, то есть магниты, которые изготавливаются лично. В этой статье мы поговорим как о сделанных на заказ, так и о традиционных магнитах, обсудив различия:

  1. Голы: Всегда есть цель или цель для создания чего-либо, и поэтому, когда эти магниты были созданы, у них была цель.
  • Индивидуальный магнит: Когда объект настраивается, он обычно создается для случая или события и делается с учетом идеи. Он разработан, а затем создается в соответствии с надлежащей синхронизацией со всем остальным, например, с материалом или цветами.
  • Традиционный магнит: Традиционные магниты изготавливаются почти каждый день из одних и тех же ингредиентов, и для одной и той же задачи они используются годами. Цели для этих магнитов остаются неизменными и не меняются в зависимости от требований.
  1. Хозяйственные работы: В повседневной жизни нам нужны магниты во многих операциях и их инструменты. Теперь для разных магнитов специализируются разные работы:
  • Индивидуальный магнит: Их используют для наклеивания предметов на холодильник или использования в качестве красивого пресс-папье. Их также можно использовать для подарка кому-нибудь в праздничный сезон. Вы также можете создать их, чтобы сделать номер или таблички для вашего дома.
  • Традиционный магнит: Эти магниты обычно используются в оборудовании или инструментах для домашних работ, а не для украшения. Это очень сильные магниты с постоянной концентрацией магнитных полей, поэтому их можно использовать везде.
  1. Качество: Пока вы сравниваете эти два типа магнитов, одна очень большая разница между ними заключается в качестве.
  • Индивидуальный магнит: Индивидуальные магниты изготавливаются с нуля с учетом различных потребностей клиента. Теперь покупателю демонстрируются все образцы, а затем создается конечный продукт, поэтому они могут выбрать качество в рамках своего бюджета.
  • Традиционный магнит: Качество традиционного магнита определяется заранее. Пересчитывать композицию на изменение качества никто не собирается; это было сделано с определенной целью. Таким образом, качество традиционных магнитов остается неизменным с течением времени, но улучшается при изменении или обновлении материала.
  1. Прочность: Аналогично квалификации сила этих магнитов полностью зависит от того, из чего они сделаны:
  • Индивидуальный магнит: Сила этих магнитов обычно невысока, поскольку они в основном предназначены для рекламных или декоративных целей.
  • Традиционный магнит: В этом случае сила магнита - это все, поскольку они в основном используются для инструментов, оборудования и других более сложных работ. Композиция поддерживает силу магнита, проверяя магнитные поля и правильно ли они созданы.

Это некоторые из основных сравнений между этими двумя магнитами. Глядя на эти моменты, всегда можно выбрать тот, который больше всего подходит для их работы. Помните, что ничего нельзя измерить невооруженным глазом, поэтому всегда проверяйте это при покупке.

4 Major Different Customized Magnets vs Traditional Magnets

What we talk about customized magnet and the traditional magnet is the magnet in the daily, not the industrial magnet.

When magnets were first introduced they came in certain shapes and sizes according to their strengths, weaknesses, and uses. These were the traditional magnets i.e. bar magnets, horseshoe etc. which were used for different tasks in our everyday lives. With the change in technology, new things were discovered such as custom magnets i.e. magnets that are personally made. In this article we will talk about both the custom made and the traditional magnets by discussing the differences:

 

  1. Goals: There is always an aim or a goal for creating something and thus when these magnets were made they had a goal.

 

  • Customised Magnet: When an object is customized it is generally created for an occasion or an event and is done with an idea in mind. It is designed and then created accordingly with proper sync with everything else i.e. the material or colors
  • Traditional Magnet: Traditional magnets are made almost every day with the same ingredients and for the same task they are used for years now. The goals for these magnets remain constant and don’t change according to requirement.

 

  1. Household Works: In our everyday lives we need magnets in many operations and their tools. Now, for the different magnets different works are specialized:

 

  • Customised Magnet: These are used for sticking up items on your fridge or using them as a beautiful paperweight. They can be also used for gifting someone during a festive season. You can also create these to make the number or nameplates for your house.
  • Traditional Magnet: These magnets are generally used in equipment or tools for household works and not decoration. These are very strong magnets with a constant concentration of magnetic fields and thus they can be used everywhere.

 

  1. Quality: While you are comparing these two types of magnets, one very big difference between the both is about the quality.

 

  • Customised Magnet: The customized magnets are made from the scratch by keeping in mind the various needs of the customer. Now, the customer is shown all the samples and then a final product is created so the quality can be decided by them within their budget.
  • Traditional Magnet: The quality of a traditional magnet is pre-decided. No one is going to re-calculate the composition for changing the quality; it was made with a purpose in mind. So, the quality of the traditional magnets remains constant over the time but get better when the material is changed or upgraded.
  1. Strength: Similar to qualify the strength of these magnets completely depends on what it is made of:

 

  • Customised Magnet: The strength of these magnets are generally on the lower side since they are made mostly for promotional or decoration purposes.
  • Traditional Magnet: In this case, the strength of the magnet is everything since they are mainly used for tools, equipment, and other harder jobs. The composition maintains the strength of the magnet by checking the magnetic fields and if they are produced properly.

These are some of the major comparisons between these two magnets. One can always choose the one preferred for their job by looking at these points. Remember nothing can be measured with naked eyes so always check when you are purchasing.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply